Начать продавать на Deal.by
Корзина
4 отзыва
promo_banner
Промышленные и бытовые товаров снятых с хранения в ВС и МЧС
Информация для покупателя

ИП Говоркова Елена Михайловна

г. Минск, ул. Я.Мавра,1, кв. 41

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 01.11.2007

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 2530, Республика Беларусь

УНП: 192396598

Регистрационный орган: Управление регистрации и лицензирования комитета экономики

Дата регистрации компании: 07.08.2002

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-17:00
Вторник09:00-17:00
Среда09:00-17:00
Четверг09:00-17:00
Пятница09:00-17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Контакты
+375 (29) 565-69-30
+375 (17) 232-70-49
ООО "ЭКАСТЭН"
Говорков Сергей Иванович
ул. Я. Мавра, 1, Минск, Беларусь
ekasten@tut.by
+375 (29) 565-69-30
+375 (17) 232-70-49

Часто задаваемые вопросы

  • В чем важные преимущества дизельного двигателя?

    Силовой агрегат дизельного типа известен тем, что кушает меньше топлива, чем бензиновый собрат с подобными характеристиками мощности. Это действительно так, но силовой агрегат дизельного типа является одним из растратчиков бюджета на сервисе, он требует большего количества денег для выполнения всех поставленных задач. Поэтому стоит выделить такие чистые и неоспоримые преимущества силового агрегата на тяжелом топливе:

    • возможность раннего переключения передач, очень хороший крутящий момент, который подхватывает КПП в любом режиме и прекрасно едет даже в неудачно выбранном положении;
    • очень высокие показатели тяги непосредственно в процессе разгона, то есть на низких оборотах возникает самый высокий показатель оптимальной полезной мощности агрегата;
    • сниженный расход топлива в сравнении с бензином выравнивает стоимость эксплуатации силового агрегата на тяжелом топливе, так что он не обойдется вам намного дороже;
    • срок эксплуатации дизеля при соблюдении всех важных рекомендаций будет достаточно высоким, с аппаратом не возникает никаких проблем, многие доезжают до 500 000 км;
    • экологическая чистота выбросов намного лучше, чем у бензиновых вариантов, отсутствие угарный газ, а вот твердые частицы есть, и часто они превышают норму для авто такого класса.
  • Как эксплуатировать дизельный двигатель зимой?

    Зимняя эксплуатация силового агрегата с дизельным топливом происходит несколько сложнее. Если бензин не застывает вообще в принципе, то температура помутнения дизельного топлива составляет -25 градусов Цельсия. Температура замерзания уже при -35 градусах исключает эксплуатацию авто в таких условия. Впрочем, сегодня есть солярка с присадками, которая без проблем используется в любых условиях. Есть ряд осторожных моментов:

    • зимой в дизельном двигателе неплохо было бы установить турботаймер, который продолжал бы медленно снижать температуру двигателя после поездки, когда вы уже вышли из авто;
    • также следует выбирать зимнее топливо на заправке, выбрав изначально нормальную заправочную станцию, на которой вы не зальете в бак некачественную жидкость;
    • можно также использовать ряд присадок для снижения температуру кристаллизации топлива, когда залитое в бак горючее превращается в гелеобразную массу;
    • после превращения солярки в гель придется везти машину на сервис, причем на эвакуаторе, чтобы вычистить топливные элементы и шланги для дальнейшего использования.
  • Что будет, если случайно «перегрузить» генератор?

    Нужно учитывать, что если генератор долгое время работает с превышением максимально допустимого режима работы, возможен перегрев двигателя. Кроме того, может быть нарушена целостность системы подачи масла, что, в свою очередь, может поспособствовать снижению давления масла и поломке двигателя. Более того, перегрев может стать причиной существенного снижения периода работы агрегата.
  • Будет ли генератор сильно шуметь?

    Неискушенному обывателю, только лишь ознакомившемуся с информацией об уровне шума от производителя, трудно представить себе, насколько шумным окажется генератор. Зато указанные в «инструкции» децибелы домашнего генератора — около 64-68 дБ — можно сравнить, например, с громкостью обычной речи, которая составляет приблизительно 60 дБ. Большое значение в данном случае имеет качество звукоизоляции.
  • Какой генератор лучше: бензиновый или дизельный?

    В данном случае выбор за пользователями. И тот и другой характеризуется рядом преимуществ. Так, например, бензозенераторы дешевле, без труда запускаются при минусовой температуре, а также компактнее и легче дизельных установок. Однако дизельгенератор является незаменимым для тех, кому необходим основной источник питания. Ресурс у подобных агрегатов существенно выше.
  • Каким должно быть исполнение генератора: на открытой раме, под капотом или в кожухе?

    Чтобы ответить на этом вопрос, следует учесть условия эксплуатации агрегата. Так, например, шумозащитный кожух необходим тогда, когда уровень шума должен быть низким и не нужен в том случае, если установка работает на открытом пространстве. Кстати, открытый воздух и незащищенность от негативных атмосферных явлений предполагает наличие капота.