Начать продавать на Deal.by
Корзина
4 отзыва
promo_banner
Промышленные и бытовые товаров снятых с хранения в ВС и МЧС
Фильтры
Цена
Информация для покупателя

ИП Говоркова Елена Михайловна

г. Минск, ул. Я.Мавра,1, кв. 41

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 01.11.2007

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 2530, Республика Беларусь

УНП: 192396598

Регистрационный орган: Управление регистрации и лицензирования комитета экономики

Дата регистрации компании: 07.08.2002

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-17:00
Вторник09:00-17:00
Среда09:00-17:00
Четверг09:00-17:00
Пятница09:00-17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Контакты
+375 (29) 565-69-30
+375 (17) 232-70-49
ООО "ЭКАСТЭН"
Говорков Сергей Иванович
ул. Я. Мавра, 1, Минск, Беларусь
ekasten@tut.by
+375 (29) 565-69-30
+375 (17) 232-70-49

Двигатель дизельный

Устройство дизельного двигателя

дизельный двигательРазработанные в далёком XIX веке, дизельные двигатели ещё долгое время будут играть ключевую роль во многих отраслях промышленности и производства. В целом, отрасли по-прежнему будут нужны двигатели внутреннего сгорания для применения в тех областях, где высок спрос на механическую мощность и энергию. 

Устройство дизельного двигателя

Принципиально отличие от бензинового двигателя в способах формирования смеси топлива и воздуха, её воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает воздух. В конце такта сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800°С, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается дизельное топливо  и почти мгновенно самовоспламеняется. Смесеобразование в дизелях протекает за очень короткий промежуток времени. Для получения горючей смеси, способной быстро и полностью сгорать, необходимо, чтобы топливо было распылено на возможно более мелкие частицы, и каждая частица имела достаточное для полного сгорания количество воздуха. С этой целью топливо в цилиндр впрыскивается форсункой под давлением, в несколько раз превышающим давление воздуха при такте сжатия в камере сгорания.

топливно дизельные двигателиШирокое распространение и успешная конкуренция дизельных двигателей с бензиновыми объясняется рядом впечатляющих преимуществ. Главными из них выступают:

  • КПД, достигающий 40% на обычных установках и 50% на дизельных двигателях с турбонаддувом. Такие показатели являются попросту недосягаемыми для агрегатов, использующих в качестве топлива бензин;
  • мощность. Крутящий момент дизельного двигателя обеспечивается даже на малых оборотах, что гарантирует автомобилю уверенный и быстрый разгон;
  • экологичность. Сгорание топлива под высоким давлением приводит к уменьшению количества образующихся в процессе эксплуатации двигателя выхлопных газов. В сегодняшних условиях этому плюсы дизелей придается все большее значение;
  • надежность. Как правило, моторесурс дизельного агрегата примерно в полтора-два раза превосходит аналогичный показатель бензинового конкурента. Кроме того, отсутствие системы зажигания позволяет избавиться от многих традиционных проблем двигателей на бензине, например, слабой искры на свечах или их залива.

В числе недостатков, присущих дизельному двигателю, прежде всего, необходимо выделить два. 

Первый – это несколько более высокая стоимость транспортных средств, оборудованных этим типом силовой установки. Разница в цене обычно варьируется от 10 до 20%.

Второй минус – необходимость существенных эксплуатационных расходов. Это объясняется серьезными требованиями к качеству изготовления и уровню технического обслуживания автомобилей с дизельными двигателями. Однако, обращение в солидную компанию за приобретением, а также последующим обслуживанием, комплектованием и ремонтом сведет к минимуму недостатки агрегата, оставив в полной сохранности его впечатляющие достоинства.

 

 

Где купить дизельный двигатель в Минске

 

В компании "ЭКАСТЭН" вы всегда сможете купить дизельный двигатель для применения в промышленности и на производстве.