ИП Говоркова Елена Михайловна
г. Минск, ул. Я.Мавра,1, кв. 41
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 2530, Республика Беларусь
УНП: 192396598
Регистрационный орган: Управление регистрации и лицензирования комитета экономики
Дата регистрации компании: 07.08.2002
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-17:00 |
Вторник | 09:00-17:00 |
Среда | 09:00-17:00 |
Четверг | 09:00-17:00 |
Пятница | 09:00-17:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Разработанные в далёком XIX веке, дизельные двигатели ещё долгое время будут играть ключевую роль во многих отраслях промышленности и производства. В целом, отрасли по-прежнему будут нужны двигатели внутреннего сгорания для применения в тех областях, где высок спрос на механическую мощность и энергию.
Принципиально отличие от бензинового двигателя в способах формирования смеси топлива и воздуха, её воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает воздух. В конце такта сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800°С, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается дизельное топливо и почти мгновенно самовоспламеняется. Смесеобразование в дизелях протекает за очень короткий промежуток времени. Для получения горючей смеси, способной быстро и полностью сгорать, необходимо, чтобы топливо было распылено на возможно более мелкие частицы, и каждая частица имела достаточное для полного сгорания количество воздуха. С этой целью топливо в цилиндр впрыскивается форсункой под давлением, в несколько раз превышающим давление воздуха при такте сжатия в камере сгорания.
Широкое распространение и успешная конкуренция дизельных двигателей с бензиновыми объясняется рядом впечатляющих преимуществ. Главными из них выступают:
Первый – это несколько более высокая стоимость транспортных средств, оборудованных этим типом силовой установки. Разница в цене обычно варьируется от 10 до 20%.
Второй минус – необходимость существенных эксплуатационных расходов. Это объясняется серьезными требованиями к качеству изготовления и уровню технического обслуживания автомобилей с дизельными двигателями. Однако, обращение в солидную компанию за приобретением, а также последующим обслуживанием, комплектованием и ремонтом сведет к минимуму недостатки агрегата, оставив в полной сохранности его впечатляющие достоинства.
Где купить дизельный двигатель в Минске
В компании "ЭКАСТЭН" вы всегда сможете купить дизельный двигатель для применения в промышленности и на производстве.